|
(067) 644-44-41 (095) 644-44-41
(093) 740-10-48
Запчасти на FORD C_MAX
Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.
Блок управления / реле
Свеча зажигания
Свеча накаливания
Кабель зажигания / элементы замыкания
Катушка зажигания
Показать все..
Система карбюратора
Соединительные элементы / провода
Датчик давления
Топливный бак
Топливный насос
Топливный фильтр
Датчик уровня топлива
Показать все..
Задний фонарь
Фонарь указателя поворота
Стояночный / габаритный огонь
Фонарь сигнала торможения
Фонарь освещения номерного знака
Задняя противотуманная фара
Фара заднего хода
Показать все..
Датчики кондиционера
Испаритель кондиционера
Клапаны кондиционера
Шланги / провода кондиционера
Компрессор кондиционера
Радиатор кондиционера
Осушитель кондиционера
Показать все..
Топливный бак
Амортизатор багажника, капота
Крепление радиатора
Показать все..
Сажевый фильтр
Выпускная заслонка
Глушитель
Детали монтажа
Трубы
Защита от перегрева
Катализатор
Показать все..
Гидравлический фильтр
Топливный фильтр
Фильтр салона
Масляный фильтр
Показать все..
Дополнительный водяной насос
Двигатель вентилятор
Заслонка печки
Фильтр салона
Шланги, трубки
Элементы управления
Показать все..
Бачок стеклоочистителя
Водяной насос омывателя
Выключатель / реле
Дворники
Двигатель стеклоочистителя
Тяги и рычаги стеклоочистителя
Показать все..
Пружины, рессоры
Отбойники амортизаторов и пыльники
Расширение колеи
Амортизаторы
Балка моста
Рычаги (поперечный, диагональный, продольный)
Сайлентблоки
Показать все..
Пыльники, прокладки
Рулевая рейка и насос гидроусилителя
Рулевая сошка
Рулевая тяга и наконечники
Рулевой амортизатор
Расширительный бачок ГУР
Указатель уровня масла
Показать все..
Радиатор охлаждения
Расширительный бачок
Блок управления
Вентилятор радиатора
Соединительные элементы
Выключатель / датчик
Термостат / прокладка
Показать все..
Комплект сцепления
Маховик
Корзина сцепления
Подшипник выключения сцепления
Показать все..
Регулировка динамики движения
Рычаги / Тросы / Тяги
Вакуумный насос
Выключатель фонаря сигнала торможения
Гидроаккумулятор, реле давления
Стояночный тормоз
Суппорт / комплектующие
Показать все..
Приборы управления
Пусковой генератор
Автомобильные аккумуляторы
Реле
Блок предохранителей
Вал спидометра
Генератор / составляющие
Показать все..
Модель | Модификации | Год | Двигатель | Л.С. (кВ) | Вид сборки |
---|---|---|---|---|---|
FORD C-MAX | FORD C-MAX (DM2) 1.8 | 02.2007 - 09.2010 | 1.8 бензин | 122 (90) | минивэн |
FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi | 02.2007 - 09.2010 | 2.0 TDCi дизель | 133 (98) | минивэн | |
FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi | 02.2007 - 09.2010 | 1.6 TDCi дизель | 101 (74) | минивэн | |
FORD C-MAX (DM2) 1.6 | 02.2007 - 09.2010 | 1.6 бензин | 100 (74) | минивэн | |
FORD C-MAX (DM2) 1.8 | 02.2007 - 09.2010 | 1.8 бензин | 125 (92) | минивэн | |
FORD C-MAX (DM2) 1.8 Flexifuel | 02.2007 - 09.2010 | 1.8 Flexifuel Бензин/этанол | 125 (92) | минивэн | |
FORD C-MAX (DM2) 2,0 | 02.2007 - 09.2010 | 2,0 бензин | 145 (107) | минивэн | |
FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi | 02.2007 - 09.2010 | 1.6 TDCi дизель | 90 (66) | минивэн | |
FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi | 02.2007 - 09.2010 | 1.6 TDCi дизель | 109 (80) | минивэн | |
FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi | 02.2007 - 09.2010 | 2.0 TDCi дизель | 136 (100) | минивэн | |
FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi | 02.2008 - 09.2010 | 2.0 TDCi дизель | 110 (81) | минивэн | |
FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi | 02.2007 - 09.2010 | 1.8 TDCi дизель | 115 (85) | минивэн | |
FORD C-MAX (DM2) 2.0 CNG | 04.2009 - 09.2010 | 2.0 CNG Бензин/природный газ (cng) | 145 (107) | минивэн | |
FORD C-MAX (DM2) 2.0 LPG | 06.2008 - 09.2010 | 2.0 LPG Бензин/автогаз (lpg) | 145 (107) | минивэн | |
FORD C-MAX (DM2) 1.6 | 04.2007 - 09.2010 | 1.6 бензин | 116 (85) | минивэн |
Ford Focus C-MAX — в одну «реку» дважды
Ford Focus C-MAX прошел очень сложный путь рождения до выхода на авторынки. Представьте себе, производители «тянут резину», 2 года испытывают прототипы и, разумеется, за это время их обскакивают другие концерны, выпуская такие автомобили, как Рено Меган и Опель Зафира, которые значительно обгоняли тестируемые Форды. В большинстве случаев машина все-таки получает «жизнь», чаще всего через жесткую конкуренцию, но попадая к водителям ограниченным количеством.
Но речь идет не о каком-нибудь концерне, где успех следующего поколения зависит от бюджета предыдущего. Поэтому производитель просто взял и полностью пересмотрел концепцию авто. Интересно, что впоследствии тот самый прототип все-таки вышел на рынки.
Итак, это компактвэн и он рассчитан на 5 пассажиров. Пространство багажника можно увеличить за счет складывания задних сидений. Это типичный семейный «американец» и будем честными, он хоть и красавчик, но ничего необычного в его внешности нет. И в этом нет ничего страшного, потому что перед разработчиками стояли другие амбициозные цели, главный инженер самоуверенно утверждал, что желает создать автомобиль с максимально улучшенной управляемостью.
Особенности Форд Фокус С-макс
Стоит отметить, что у них это получилось и еще длительное время их автомобиль был по этому параметру вне конкуренции.
Посмотрим, какие предложены движки:
- бензиновые Durate 1,6 на 101 л.с., 1,8 на 125 л.с., 2,0 на 145 л.с.с 5-ступенчатой механикой;
- турбодизель Duratorq TDCi, с мощностью 136 л.с.и крутящим 340 Нм и 6-ступенчатым автоматом, а также 1,6 на 109 л.с.и 1,8 на 115 л.с.
Вообще, MAX очень удобный автомобиль, он считается едва ли не эталоном компактвэнов по эргономике салона, удобству расположения оснащения и качеству отделки.
Стоит отметить, что и в пробеге он обычно непривередлив, бегает как «родненький» до стандартной замены расходников. И вместе с тем, на форумах просто пруд-пруди противоречивых отзывов. Дескать, бесконечно ремонтирует его владелец, из техсервиса не вылезает и даже по городу передвигается исключительно на полусогнутых, толкая автомобиль из точки «А» в точку «Б». Отзывы от зрелых автовладельцев, с другими авто у них все в порядке, но все-таки это скорее дело невезения — не зашла им машина, бывает. Потому что в целом, авто неплохое и запчасти на Форд Фокус Си Макс как горячие пирожки не расходятся.
Есть недочеты и недосмотры конструкторов, иногда зверски раздражающие перфекционистов, но что вы хотели от бюджетника, да еще и в спешке перекроенного? Для своего ценового диапазона он не плох.
Где купить запчасти?
Украина – хорошо развитая страна, дефицита в автомагазинах не испытывает, но если говорить о том, где лучше всего купить запчасть на Форд Фокус С-Макс (Ford Focus C-MAX или просто МАХ, как его называют владельцы), тут вне конкуренции онлайн-маркет AUTOKLONDAYK. Причины объективны — выбор автозапчастей, расходников и масел обширный, это раз, все детали от официальных дистрибьюторов — это два, цены приемлемые — три, доставка оперативная – четыре.
А у кого еще остались сомнения — посмотрите каталоги AUTOKLONDAYK и убедитесь сами!