|
(067) 644-44-41 (095) 644-44-41
(093) 740-10-48
Запчасти на BMW 3 (E90)
Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.
Блок управления / реле
Свеча зажигания
Свеча накаливания
Кабель зажигания / элементы замыкания
Катушка зажигания
Показать все..
Система карбюратора
Соединительные элементы / провода
Датчик давления
Топливный бак
Топливный насос
Топливный фильтр
Датчик уровня топлива
Показать все..
Задний фонарь
Фонарь указателя поворота
Стояночный / габаритный огонь
Фонарь сигнала торможения
Фонарь освещения номерного знака
Задняя противотуманная фара
Фара заднего хода
Показать все..
Датчики кондиционера
Испаритель кондиционера
Клапаны кондиционера
Шланги / провода кондиционера
Компрессор кондиционера
Радиатор кондиционера
Осушитель кондиционера
Показать все..
Топливный бак
Амортизатор багажника, капота
Крепление радиатора
Показать все..
Сажевый фильтр
Выпускная заслонка
Глушитель
Детали монтажа
Трубы
Защита от перегрева
Катализатор
Показать все..
Гидравлический фильтр
Топливный фильтр
Фильтр салона
Масляный фильтр
Показать все..
Дополнительный водяной насос
Двигатель вентилятор
Заслонка печки
Фильтр салона
Шланги, трубки
Элементы управления
Показать все..
Бачок стеклоочистителя
Водяной насос омывателя
Выключатель / реле
Дворники
Двигатель стеклоочистителя
Тяги и рычаги стеклоочистителя
Показать все..
Пружины, рессоры
Отбойники амортизаторов и пыльники
Расширение колеи
Амортизаторы
Балка моста
Рычаги (поперечный, диагональный, продольный)
Сайлентблоки
Показать все..
Пыльники, прокладки
Рулевая рейка и насос гидроусилителя
Рулевая сошка
Рулевая тяга и наконечники
Рулевой амортизатор
Расширительный бачок ГУР
Указатель уровня масла
Показать все..
Радиатор охлаждения
Расширительный бачок
Блок управления
Вентилятор радиатора
Соединительные элементы
Выключатель / датчик
Термостат / прокладка
Показать все..
Комплект сцепления
Маховик
Корзина сцепления
Подшипник выключения сцепления
Показать все..
Регулировка динамики движения
Рычаги / Тросы / Тяги
Вакуумный насос
Выключатель фонаря сигнала торможения
Гидроаккумулятор, реле давления
Стояночный тормоз
Суппорт / комплектующие
Показать все..
Приборы управления
Пусковой генератор
Автомобильные аккумуляторы
Реле
Блок предохранителей
Вал спидометра
Генератор / составляющие
Показать все..
Хорошо не забытая классика
BMW E90 относится к 3 серии пятого поколения седанов. Автомобиль пришел на смену Е46, дебютировал в марте 2005, как и положено представителю приличной семьи — на престижном Женевском автосалоне.
На капоте сразу бросаются в глаза 2 динамичные линии и уже привычные нам по прошлым моделям ребра, которые также расположены по бокам. Конечно, это не спорткар, но обтекаемые поджарые формы и облегченный, в сравнении с предшественниками, вес говорят о дерзком характере автомобиля.
А что под капотом?
Не будем трогать модификации, рассмотрим оснащение классики.
Итак, на Е90 преимущественно ставили моторы на 4-6 цилиндров, бензиновые и такие же дизели. Мощность 115-450л.с. Пробежимся кратко по неисправностям:
- начнем с бензиновых. Модели на 4 цилиндра N45 на родных деталях слабят цепь привода ГРМ до проскальзывания. Кстати, эта поломка буквально типичная для большинства моторов БМВ, дизельных и бензиновых;
- N45 с Valvetronic внезапно проявляют чрезмерный аппетит к маслу. Это характерно для тех авто, водители которых игнорируют предписания по марке смазки. Приходит очень быстрый конец поршневым кольцам и маслосъемным колпачкам;
- Вальветроник, то есть сервопривод, плохо реагирует на малейшие проявления коррозии на контактах;
- N52 — масложоры, при диагностике обнаруживается залегание колец и задиры цилиндров, но на старой версии до 2010 года, когда начали ставить новые поршни;
- на N43 и N53 с непосредственным впрыском стоят форсунки Bosch и они ломаются на ресурсе 70-80 т.км. Может проявляться неисправность в ТНВД;
- на 3-литровом турбированном ДВС R6 BMW 335i слабое место – турбокомпрессор. На N54 бывают поломки насоса высокого давления;
- очень чувствительный на бензиновых движках каталитический нейтрализатор, плохое топливо оборачивается быстрым износом, будьте готовы уже к 150 т.км;
- ну и по отзывам, как всегда, есть проблемы с катушками зажигания;
- переходим к дизелям. N47 (2 л.) — подводит опять же с цепью ГРМ. Кроме того, форсунки очень капризны к качеству топлива, вслед за осью турбины случаются отказы с блоком управления турбонагнетателя.
Трансмиссия Е90, что механика, что автомат, выполнены достаточно качественно и до 200-250 т.км обычно редко доставляют проблемы владельцам. А это очень неплохой ресурс. В остальном, авто надежно и даже вышеуказанные неисправности не говорят о том, что обязательно произойдет поломка в уязвимых местах. Однако нужно быть готовыми к подобным неприятностям и при необходимости приобрести нужные запчасти на БМВ 3 Е 90 вовремя.
Где купить?
Сделать это можно в интернет-магазине https://autoklondayk.com.ua/. Если вам нужны фирменные детали или расходники, обязательно заходите в каталог магазина, здесь вы найдете буквально все, что потребуется для полного обновления автомобильной «начинки» и ухода за ним — от запчастей на BMW E90 (БМВ 3 Е90) до качественного моторного масла. При оформлении заказа можно выбрать удобный способ доставки и оплаты, а кроме того, проконсультироваться со специалистами.
Autoklondayk — выбирай качество!